RPG Red Rose Club: Hetero BDSM 18+

Объявление

Добро пожаловать в Майами, штат Флорида (один из штатов где есть легальные БДСМ донжоны), который открывается вам с самой неожиданной стороны. Там много развлечений для богатых граждан США, но и тут можно найти такое, что может вас как минимум удивить. Законы США по части БДСМ неоднозначны, но если придерживаться пресловутых трех китов: разумность, безопасность и добровольность, и не переходить грань прайваси, то для тех кто ищет особых ощущений, открываются великие возможности. Добро пожаловать в клуб "Красная роза", и возможно, вы узнаете для себя нечто новое.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG Red Rose Club: Hetero BDSM 18+ » Для гостей » Теория БДСМ » Атрибутика


Атрибутика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Jack Rinella. Пояс верности (отрывок из Compleat Slave)
Всё о поясе верности.

   Ну, почти всё! Если быть честным, я не смогу рассказать вам всё, поскольку мне самому ещё нужно попробовать в течение дней, недель или месяцев(!) побыть заключённым в девайс, который бы удерживал меня от получения сексуального удовлетворения. Но я могу рассказать вам то, что я знаю.
Я учился в школах, где целомудрие преподавалось как способ жизни. Добрые монахини вводили в наше образование такие психологические схемы, которые делали целомудрие добродетелью номер один. Из той стадии я уже вышел, но это не значит, что в дальнейшем целомудрие не оказывалось предметом бесед. Оказывалось, и не один раз.
Во всех секс-магазинах, как на витринах, так и в продаже есть так называемые устройства для хранения верности. Допускаю, что для описания всей картины не хватит и тысячи слов, но вкратце достаточно сказать, что в наличии обычно бывает множество девайсов разных размеров, форм и материалов, из которых они изготовлены.
Кожаные девайсы используют для развлечений или игр, и предназначены они для кратковременного ношения. Если устройства подразумевают возможность мочеиспускания, то их можно носить и дольше. Недавно я купил кожаный мешочек с защёлкивающейся застёжкой для надевания на член и яйца. Он имеет небольшое отверстие, через которое можно провести трубочку. Идея состоит в том, чтобы сначала в член ввести катетер, а затем провести трубку через отверстие. Для щепетильных людей хорошо подойдёт техасский катетер – это устройство из латекса, которое выглядит как презерватив с трубкой на конце. Его можно купить в магазинах, торгующих протезным оборудованием.
Для более длительного ношения существуют разного рода пояса верности и клетки, сделанные из металла. Сколь долго на практике можно носить такие вещи, точно сказать не могу. Но они являются поводом для интересных направлений в разговорах и обсуждениях и (временами) эффективными эротическими игрушками.
Я попробовал мой кожаный мешочек для яиц лишь на двух или трёх парнях, однако уже понял, почему мне продали его по сниженной цене. Он слишком легко расстёгивается. На пробу пойдёт, но для долгого ношения – не эффективен.
Одному моему другу его Топ на гениталиях застегнул навесной замок. Этого хватило на неделю или около того, но в конечном итоге замок всё равно соскользнул во время приёма душа.
Единственный девайс, – и вам стоит увидеть его, чтобы убедиться, – о котором я могу заверить, что он настоящий пояс верности, продаётся компанией Constance Enterprises (Box 43079, Upper Montclair, NJ 07043). Он производится на заказ по точным обмерам, как для мужчин, так и для женщин. Этот девайс – СМ в своём высшем технологическом проявлении, он сделан из нержавеющей стали и покрыт неопреном для большей чистоты и комфортности.
Если ваш раб заключён в такое приспособление, то он или она уже не имеет доступа к интимным частям тела до тех пор, пока вы не отомкнёте замок. Устройство легко и комфортно носится под одеждой и не представляет опасности для здоровья. Конечно, оно может создать некоторые трудности при прохождении службы безопасности в аэропорту, но, дружище, ваш раб без вас путешествовать вообще не должен!
Мой личный опыт показывает, что в тематических отношениях ограничения чаще всего ищет боттом. Бывают обстоятельства, когда идея исходит от Топа, но вы крайне удивитесь количеству людей, ищущих партнёра, с которым у них были бы длительные отношения, включающие регулярный бондаж и в особенности с применением пояса верности.
Первым с идеей “замка и ключа” меня познакомил приятель по имени Ал. Он приехал ко мне на уикэнд. Мы отлично поладили, и после достаточного количества проведённого вместе времени, позволившего ему убедиться в моём здравомыслии, он спросил, не мог бы я снять с него мерки для пояса от Constance Enterprises.
Он попросил сделать массу замеров в разных местах. Не только охват в поясе, но и длину, объём и расстояние от ануса до пениса, а также от центра пояса до боков и от боков до спины. Я записал все необходимые цифры, и Ал ушёл с заполненной формой заказа в руках.
Около шести недель спустя он сообщил, что заказ прибыл и неожиданно удивил меня, спросив, не хочу ли я стать владельцем ключа от его пояса. Поскольку жил он довольно далеко, я не мог решиться принять предложение, пока у нас не было информации, что кто-то уже пробовал находиться в поясе в течение столь длительного периода времени. Поэтому он оставил ключ у себя и надел пояс.
Через три недели стало ясно, что пояс оказался именно тем, что от него ожидалось, и Ал почтой прислал мне ключи.
Пояса верности можно использовать для дисциплинирования, наказаний или (без шуток) защиты. Они действительно помимо всего прочего являются безотказной защитой от банального изнасилования.
Но почему человек добровольно отказывается от права пользоваться своими гениталиями? В случае с Алом совершенно определённо не было никакой принуждающей силы. Это была его идея, и сделано все было по его настоянию. Ответ лежит в желании изменить или усилить степень восприятия. Когда использование гениталий передано другому, устанавливается невероятной силы зависимость от этого человека, возникает постоянное напоминание о взаимоотношениях с ним. Кто-то считает, что мы редко используем термин “владение”, но в данном случае для таких людей владение – это то, что присутствует в их сознании всегда, это вездесущая зависимость, даже если самого владельца нет.
Воздержание от секса, обеспечиваемое поясом, создаёт резерв энергии, которая в конечном итоге направляется в другие области нашей жизни. Как говорили те монахини, это сдерживание одной силы для приумножения другой.
Освобождение тоже может стать удивительным моментом, когда “владелец” отмыкает пояс и получает то, что принадлежит ему, позволяя тому, кем он владеет, в очередной раз выразить свою сексуальность.
На самом деле, для боттома важен не сам факт освобождения. В первую очередь боттом думает об удовольствии, которое получит Топ. Ибо он или она отдали себя в дар другому человеку и очень хорошо знают, что отдавать всегда лучше, чем получать. Я говорю о любви, хотя в данном воплощении она редко встречается в современном обществе; но это всё же любовь.

© Jack Rinella (отрывок из Compleat Slave), перевод Vorek

https://bondage.ru/jack-rinella-пояс-верности-отрывок-из-compleat-slave/

0

2

Джей Вайзман. Ошейник.

Из всего многообразия бдсмной атрибутики, пожалуй, наиболее глубокое психологическое значение имеет ошейник. Ошейник – знак владения и контроля. И даже если во всем остальном сабмиссив абсолютно независим, ношение ошейника может оказать на него заметное влияние на него. Разрешение надеть на вас ошейник может стать крайне знаменательным событием.
   Ошейник – это основная эмблема подчинения. Доминанты практически никогда не носят ошейники, в то время как сабмиссивы часто ходят в них. Некоторые журналы, пытаясь создать СМ-атмосферу, надевают ошейники на своих “доминирующих” женщин, тем самым показывая свое невежество.
   Как-то раз на СМ-вечеринке я увидел ошейник на доминантке. Я прямо спросил её об ошейнике, и она смутилась. А затем начала утверждать, что это на самом деле “ошейник доминанта”, поскольку на нем нет ни Д-колец, ни других крепежных приспособлений. Я ухмыльнулся и отошел. Разумеется, она не стала меня убеждать в своей правоте, но я сомневаюсь, что она смогла убедить себя. Когда я увидел ее в следующий раз, она была без ошейника. Я ничего не сказал, но улыбнулся про себя.
   Я просто-таки слышу голоса моих читателей-Доминантов, восклицающих: “Доминант может носить все, что он хочет!”. С технической точки зрения – все так. И все же, ошейник является эмблемой подчинения.
   Большинство ошейников сделаны из кожи, небольшая часть их из металла. Некоторые люди используют импровизированные ошейники , сделанные “по-быстрому” из веревки, или другого бондажного материала, обмотанные и завязанные вокруг шеи саба, но большинство все же предпочитают настоящие.
   Недорогой ошейник можно купить в ближайшем зоомагазине. Опробовать его на вашем сабе прямо там может быть довольно забавно, особенно если вам хочется эпатировать других покупателей или обслуживающий персонал. Но будьте осторожны и не заходите слишком далеко.
   Ошейники часто встречаются в магазинах, ориентированных на панков, готов и на других поклонников альтернативных субкультур. Ну и, естесственно, интим-магазины и интернет-магазины тоже их продают.
   Я уверен, что у настоящего ошейника должна быть одна характерная деталь – он обязан быть с замком. Ошейники без замка, снимающиеся в один момент по первому желанию саба, не могут, в моей системе ценностей, считаться настоящими ошейниками. Кто-то не согласится со мной в этом. Не вопрос, каждый может ошибаться, если он так хочет. Я просто замечу, что у меня есть выработанное годами опыта высказывание – “бойся саба, чей ошейник не закрывается на замок”.
   И еще, задумайтесь о том, как вся магия сессии может измениться, причем в худшую сторону, если саб вдруг уверует, что сможет выбраться из бондажа в любой момент? Ситуация с ошейником без замка во многом на это похожа. Кроме того, само ощущение закованности в ошейник играет весьма важную роль.
   (Я знал одну сабмиссивную женщину, символически уничтожившую свой ошейник в знак завершения отношений со своим Мастером).
   Я думаю, что лучшим вариантом является тот, в котором только Доминант надевает ошейник на шею сабмиссива, и только этот же Дом снимает его. Хотя некоторые Домы, в качестве проверки контроля, и приказывают своим сабам одевать и снимать ошейники (и это в их праве), все же ощутимо “правильнее”, когда Дом делает это сам.
   Ошейник должен достаточно свободно висеть на шее – так, чтобы Дом мог взять его в руку. Плотно прилегающий ошейник тяжело носить сколь-нибудь длительное время. К тому же слишком тугой ошейник – большая помеха для саба при оральном сексе. Сабмиссив может спать в своем ошейнике. Получить разрешение спать в постели, рядом со своим Домом, и засыпать, поглаживая ошейник на своей шее, может быть крайне возбуждающе. И сны могут быть восхитительны.
   Ошейник должен быть сделан из прочного, надежного материала. Саб не должен чувствовать, что ошейник сделан настолько непрочно, что он может его попросту сломать. Я как-то видел сабмиссивную женщину, которая, при первом заковывании в ошейник, вцепилась в замок и изо всех (весьма приличных) сил попыталась его сломать. Все усилия оказались бесполезными, и она осознала себя реально закованной. И это ввергло ее в глубокий сабспейс.
   Я рекомендую Доминантам иметь в своем распоряжении относительно гладкий тренировочный ошейник. (Ну или пару, для случаев появления “своей” компании). Это вполне может быть недорогой собачий ошейник для использования во время “базовых учений”. Если сабмиссив успешно заканчивает подобную тренировку и пара желает продолжить отношения, Доминант может подарить сабу более дорогой, возможно сделанный по заказу, ошейник. В таких случаях зачастую устраиваются специальные церемонии, возможно, с приглашением гостей.
   В то время, как для одних сабов ошейник мало что значит, для других он – довольно волнующее явление. Стоять перед кем-то обнаженной, на коленях, и вдыхать запах обернувшейся вокруг шеи кожаной ленты – это крайне сильно трогает за живое. Очень часто сабы “растворяются” в своей роли… С другой стороны, возможен вариант, когда попытка надеть ошейник вызовет реальное сопротивление и злость, или же стыд и страх. И если вы видите, что сабмиссив становится эмоционально нестабилен для продолжения сессии, одним из способов возврата его в нормальное состояние является снятие ошейника.
   Будьте осторожны с прикреплением ошейника к чему-то, находящемуся над головой саба. Если сабмиссив потеряет сознание, упадет, споткнется – вы получите крайне опасную ситуацию. Ошейник лучше держать “свободным”, хотя возможно прикрепление поводка.
   Ошейник можно носить и на людях, хотя требуется обдумать заранее, куда вы идете, и что скажете знакомым, если встретите их. Подобное поведение может вызвать забавные разговоры с прохожими, равно как и встречу с теми, кто разделяет ваши см-интересы.
   И последнее. Сабмиссивы зачастую начинают чувствовать сильнейшую привязанность к своим ошейникам – и к тому состоянию мозга, который он представляет собой. Желание носить ошейник постоянно не является чем-то необычным, и более того, сабмиссивы часто даже умоляют Доминантов не снимать ошейник.

https://bondage.ru/джей-вайзман-ошейник/

0

3

Tris. Атрибутика для спанкинга и флагелляции.

Плети, кнуты, хлысты.

Названия отдельных частей плети можно посмотреть в статье “Плети и кнуты”.

Обычная плеть – Signal whip
Ременная плеть. Рукоять 30-40 см. Хлыст 30-80 см, плетеный круглый, сужающийся к хвостам. Фал отсутствует. Один или несколько хвостов средней длины.

Вариант без жесткой рукояти – Snake whip
Первоначально “снейки” отличались также и особым плетением хлыста, при котором каждый последующий виток ложился внахлест на предыдущий. Однако сейчас в различных каталогах как snake whip значатся и варианты с обычным плетением хлыста.
“Символика плети представляет собой смесь символик узла (или лука), и скипетра; и то, и другое – знаки господства, владычества и превосходства. Выражает идею кары, как дубинка или палица – в противовес мечу, как символу очищения, а также способность окружать и подавлять. В Египте плеть, благодаря морфологическим ассоциациям с молнией, была атрибутом Мина – божества ветра, а также вообще неких божеств, управляющих штормами. Плети носили Диоскуры; бронзовые плети фигурировали в культе Зевса в Додоне. Египетские фараоны использовали кнут в качестве эмблемы власти. У римлян имелся обычай вывешивать кнуты на триумфальных колесницах. Логически, плеть также следует соотнести с ритуалами бичевания (или плодородия). Кроме того, она является атрибутом Матери-Устрашительницы. В христианстве символизирует страдания Христа. Эмблема святого Амвросия.” (Петр Гриф)

Sjambok
Южноафриканская ременная плеть. Рукоять 20-40 см. Хлыст 0,6-1,2 м круглый, быстро сужающийся к середине и далее тонкий и ровный. Иногда хлыст расходится от середины на несколько более тонких. Фал отсутствует. В традиционном варианте плелась из шкур слона или носорога. Применялась как оружие самозащиты и на нелетальных поединках. От традиционного варианта плети отличаетс пропорциями, способом плетения, отсутствием хвостов (как правило) и нижнего узла на рукояти.

Арапник
Традиционная русская ременная плеть для псовой охоты. Рукоять 50-60 см. Во внешний узел часто заделывали свинец, чтобы можно было добить дичь. Хлыст 0,7 – 1 метр. Фал. Хвосты длинные, часто из конского волоса, пеньки или шелка. От обычной плети отличается пропорциями, от Sjambok – наличием фала и обоих узлов на рукояти. Западные и американские варианты хлыстов (как для лошадей, так и для собак), также существенно отличаются от традиционного русского арапника. Это связано с особенностями русской псовой охоты, т.к. плеть должна была быть достаточно длинной, чтобы ею можно было воспользоваться, не слезая с лошади. Кроме того, использование на охоте короткошерстых пород собак не позволяло утяжелять хвосты и фал.

Хлыст – Quirt
Ременная плеть с коротким ремнем и длинными сменными (как правило) хвостами. В зависимости от назначения пропорции и материал хлыста изменяются. Так собачий хлыст – более легкий и с более мягкими хвостами, по сравнению с лошадиным хлыстом.

Нагайка, камча
Ременная плеть. Рукоять жесткая, длиной 40-50 см. Хлыст длиной 0,8 – 1 метра, плотного плетения, круглый, ровный по всей длине. Фал отсутствует. Хвост чаще всего в виде шлепка или лопасти. Особенности крепления хлыста к рукояти создают нестандартный баланс и аэродинамику, которая в сочетании с общим тяжелым весом нагайки делает ее одним из самых коварных вариантов плети.

Кистень
Тяжелая однохвостовая плеть на жесткой рукояти с овальной или грушевидной металлической гирькой (билой), на конце. Фал отсутствует. Использовалась, как ударное оружие ближнего боя. Гибкость кистеня позволяла не пытаться пробить щит противника, а “перекинуть” било через щит, чего нельзя было сделать другим оружием, имеющим жесткую конструкцию. Также известны варианты боевого бича – вариант кистеня с удлиненными хлыстами, для ведения боя верхом.
“Кистень – оружие, состоящее из металлического шара на ремне и приспособленное для нанесения ударов. По-видимому, оно идет с Востока и занесено в Европу монголами. Впрочем, орудия подобного рода были известны и в более древние эпохи; к числу их можно отнести и римский бич (flаgеlluм), состоявший из 2 – 3 ремней, с вплетенными в них бронзовыми зубчатыми крючками. (Брокгауз и Эфрон “Энциклопедический словарь”)

Конский хвост – Horsehair
Насаженный на рукоять хвост из натурального конского волоса.

Кошка, многохвостка (Cat, Flogger)
Общее название плетей с множеством хвостов, не заплетенных в хлыст. Однако, английское “flogger” чаще всего употребляется в отношении плетей с множеством широких, относительно мягких хвостов, а Cat – в отношении плетей с более узкими, жесткими хвостами, иногда заплетенными в косички или с узлами на концах.

Девятихвостка – Cat-O-Nine
Наиболее часто встречающаяся разновидность многохвосток. Хвосты (9 штук) жесткие, как правило, с узелками (или грузом) на концах. Иногда встречаются варианты с хвостами, заплетенными в косички.
“В реестре наказаний матросов военных флотов прошлого фигурирует забытое в наши дни избиение линьками и плетьми, которые именовались “кошками”. Они представляли собой сплетенную из пенькового троса плетку, имевшую от семи до тринадцати косичек, но чаще – девять. Каждая из косичек заканчивалась узлом, на котором было от двух до девяти шлагов. “Кошки” подразделялись на простые и воровские. Последние были более тяжелыми. Ими секли за кражу. При наказании “кошкой” провинившегося матроса привязывали за кисти рук к решетчатому люку, который вертикально ставили на шканцах, или к стволу пушки. Как правило, при этом вдоль обоих бортов выстраивали всю команду корабля и боцман (или его помощник) под барабанный бой наносил удары “кошкой” по голой спине наказуемого. Число ударов исчислялось дюжинами. В зависимости от проступка матрос в наказание мог получить от одной до двенадцати дюжин. Обычно после третьего удара на спине провинившегося появлялась кровь, так как узлы, туго затянутые на концах косичек “кошки”, прорезали кожу. После первой дюжины ударов, окровавленные косички “кошки” слипались в один жгут и удары становились нестерпимыми, матросы теряли сознание и умирали в состоянии шока. Чтобы не терять таким образом в мирное время хорошо натренированных матросов, Британское адмиралтейство в середине XVii века издало ханжеский приказ: после первой дюжины ударов помощник боцмана обязан был разъединить слипшиеся от крови косички “кошки”. Эта процедура носила название “расчесать кошку”. Она повторялась после каждой дюжины ударов. Но даже самые выносливые матросы не могли выдержать шести дюжин ударов, теряли сознание от боли и погибали. В современном английском языке сохранилось идиоматическое выражение “То scraich the cat” – “расчесать кошку”, которое, напоминая о варварском наказании на кораблях, теперь имеет значение “облегчить страдание”. (Л. Н. Скрягин “Морские узлы”)
Значение специальных терминов, упоминающихся в приведенном отрывке можно посмотреть в книге “Морские узлы”.

Кнут пастуший – Stockwhip
Длинная плеть на длинной жесткой рукояти. Хлыст 2,4 – 4 метра, сужающийся книзу. Фал. Хвост кисточкой или распушеный.

Вариант на короткой рукояти – Bullwhip
Вариант без рукояти – Blacksnake
Бич – Scourge
Кнут на длинной (1,2-1,4 м), относительно гибкой рукояти. Хвост около 2,5 м.

Кнут палачевый
Кнут на длинной жесткой рукояти. Хлыст из двух частей – гибкой и переменной жесткой. Фал и хвосты отсутствуют.
Он представляет собой вид бича с рукоятью длиной фута в два (60-61 см). К этой рукояти прикреплен узкий кожаный ремень шириною в два дюйма (5 см) и длиной в четыре фута (120-122 см). В конец этого ремн вплетено железное или медное кольцо, к которому прикреплен еще один кожаный ремень длиной в два фута и шириной у основания в полтора дюйма, постепенно утончающийся к концу. Этот ремень сперва вымачивают в молоке, затем высушивают на солнце с тем, чтобы после такой выделки его конец сделался острым, как лезвие ножа”. (А. Дюма)

Ямайкская плеть
Кнут на длинной жесткой рукояти. Хлыст из одного ремня длинного ремня, сужающегося к концу. Фал и хвосты отсутствуют.
“Рабов так жестоко секли ямайкской плетью, что это дало одному члену Ямайкского законодательного собрания основание заявить: “Ямайкская плеть – отвратительнейший из всех инструментов пытки, когда ее используют для наказания рабов. Я утверждаю, что 39 ударов этой плетью равносильны 100 ударам кошкой-девятихвосткой”.” ( Б. Лейн “Пытки и наказания”)

Шлепалки и ремни.

Шлепалки – Paddle
Широкая, плоская, ровная лопасть, жесткая или слегка гнущаяся, переходящая в рукоять произвольной длины. Может быть как целиковая, так и с отверстиями. Наиболее часто встречаются в форме тенисной ракетки, прямоугольные, овальные и трапецевидные. Может быть как из одного плотного материала (толстой кожи, дерева, пластика), так и обтянутая более тонким материалом (лайкой, латексом, резиной, тонкой кожей).

Tawse
Шлепалка, с гибкой лопастью, часто надрезаной вдоль длинной оси пополам или на несколько частей. Длина рукояти сопоставима с длиной лопасти или меньше.

Slapper
Шлепалка с двумя относительно узкими лопастями, соприкасающимися всей плоскостью. Рукоять сопоставима с длиной лопастей или больше. Так же возможны варианты вообще без рукояти, где лопасти соединены между собой по одной из узких сторон. Очень похожими являются варианты с гибкой плетеной рукоятью (разновидность хлыста ) и с тонкой упругой (разновидность стека).

Ремень – Strap
Длинный узкий ремень, иногда сложенный вдвое, прикрепленный противоположным сгибу концом к рукояти.

Стеки, трости, розги

Стек – Сrop
Тонкий гибкий стержень, чаще всего в оплетке или покрытии, с рукоятью и шлепком. В зависимости от длины ствола и вида шлепка различают:

конкурный (english crop) – средней длины (~75 см) с узким шлепком
выездковый (ridding crop) – длинный (100-120 см), с фалом вместо шлепка
скаковой (bat) – короткий с широким, жестким шлепком, одинарным или двойным
собачий (doggin` bat) – короткий с широким и длинным, жестким шлепком
Также встречаются варианты с одним или несколькими хвостами вместо шлепка.

Трость – Cane
Ровный по всей длине, относительно толстый, жесткий стержень, чаще всего из растительного материала. Может быть как с рукоятью так и без. Шлепок отсутствует.

Прут – Rod
Тонкий, ровный по всей длине, стержень, чаще всего из растительного материала. Может быть как с рукоятью, так и без. Шлепок отсутствует.

Розги – Birch
Несколько тонких гибких прутьев, собранных в пучок
© Tris. Материал из “Tris`s Archives”

https://bondage.ru/tris-атрибутика-для-флагелляции/

0

4

Tris. Плети и кнуты
Плети и кнуты

    1. Петля, темляк, дрема (loop)

    2. Узел (knot)

    3. Рукоять, кнутовище (handle)

    4. Ремень, хлыст (thong, Lash)

    5. Фал (fall)

    6. Хвост (Popper, cracker)

Цель
Прежде, чем остановить свой выбор на том или ином инструменте, необходимо ясно представлять, какого именно результата вы хотите достичь. Вариант “возьму вот это, а там – что получится” имеет право на существование, конечно, но не тогда, когда покупаешь дорогую плеть или бич и уж точно не тогда, когда начинаются эксперименты на людях. Выкинуть энную сумму наличных за инструмент, которым в итоге не будешь пользоваться – не самый разумный поступок, на мой взгляд. Разве что эта вещь покупается из эстетических соображений, например, как декоративный элемент. Еще более неразумно – применять девайс, не имея представления о его свойствах и последствиях использования. Разумеется, при таком многообразии плетей, кнутов, хлыстов, слаперсов и т.п. – описать подробно каждую разновидность не представляется возможным. Но есть несколько общих принципов, зная которые можно предугадать поведение практически любого девайса такого типа, даже если впервые берешь его в руки.

Материал
Кожа – материал, практически не имеющий недостатков, только преимущества. Однако, все эти преимущества напрямую зависят от качества выделки и обработки. Хорошо выделанная кожа – пластична. Она чуть тянется, но легко возвращается к исходному состоянию. На коже не бывает “заломов”, полосу кожи легко согнуть, завязать в узел. Для изделий, плетеных из полос кожи, самим способом плетения легко регулировать гибкость готового хлыста. Кожа легко обрабатывается, принима нужную форму, к ней просто прикрепить элементы из других материалов. Она гигиенична, т.к. хотя и легко загрязняется, впитывая пот и пыль – столь же легко и очищается. К недостаткам можно было бы отнести свойство затираться на сгибах и краях, но это присуще практически любому материалу. Рассматривая кожу, как материал для плети или кнута, стоит сказать о ее способности как бы “прилипать” к телу, создавая даже при легком тянущем движении кожаным хлыстом по телу (протяге) дополнительный поверхностный разогревающий эффект. Кроме того, кожа – материал, обладающий существенным весом, и изделие из хорошей кожи – достаточно тяжелое, чтобы им можно было воздействовать ощутимо. Безусловным лидером по качеству во всем мире признаны кнуты из кожи кенгуру (Kangaroo). Существует масса нюансов, влияющих на качество готового кожаного изделия и на эту тему можно рассуждать очень долго. Но на практике не имеет большого значения “хорошая” это плеть или “очень хорошая”. Владеющие английским могут почитать более подробные faq`s, например здесь:

    Matt’s Whip FAQ
    Bullwhip Home Page
    David Morgan`s Whip FAQ
    “How to Bay a Whip”
    Em Brand`s Whip Tutorials

Замша – обладает почти всеми качествами обычной кожи, но гораздо менее гигиенична, т.к. труднее очищается. Более хрупкий материал и менее пластичный, поэтому хуже тянется и легко рвется, протирается, засаливается. В силу более шероховатой структуры – “залипает” при воздействии гораздо сильнее, однако только при попытке “протяга”, но не при обычном поверхностном воздействии. По сравнению с кожей обычной выделки – замша более легкая.
Лайка – еще одна разновидность кожи особой выделки. Эстетически выглядит красиво и приятна на ощупь, но плети из нее абсолютно бесполезны для серьезных воздействий, так как лайка очень легкая, тонкая и легко рвется.
Конский волос – Не смотря на кажущуюся безобидность, натуральный конский волос может быть как очень ласковым, так и обжигающим материалом. Конский волос имеет более выраженную чешуйчатую структуру, чем человеческий и при воздействии может наносить микроповреждения, заживающие лишь за несколько часов. Материал, безусловно, не универсальный, но для определенных целей – очень подходящий.
Кожезаменитель – группа материалов искусственного происхождения, имитирующих натуральную кожу. В зависимости от качества может быть почти неотличима от натуральной кожи, и, как следствие, обладать всеми ее достоинствами. Однако, такое качество встречается редко, а, следовательно, недостатки изделий из искусственной кожи по сравнению с такими же, но из натуральной – очевидны. Единственное, что хоть как-то оправдывает изготовление таких девайсов – существенная дешевизна по сравнению с кожаными.
Резина – Как и любой искусственный материал, обладает рядом недостатков, по сравнению с натуральной кожей или замшей. Прежде всего – резина существенно обжигает кожу при воздействии. И не только при “протяге”, но и при обычном воздействии “прилипает” к телу. Кроме того, часто встречаются случаи кожного раздражения, что создает дополнительные проблемы, добавляя к раздражению от самого воздействия еще и раздражение от резины. Очень тяжелый материал. В ряде случаев это может быть достоинством, например, для широких слаперсов, где сила воздействия имеет преимущественное значение, а контакт девайса с телом – кратковременный и без “протяга”.
Нейлон – очень чувствителен для кожи. Аэродинамичен, поэтому плети с тонкими нейлоновыми хвостами – очень точны при ударе. Легко смачивается, что позволяет добиваться эффекта “мокрой розги”. Гладкая текстура таких хвостов позволяет работать с “протягом”, не обжигая кожу. Практически не изнашивается и не требует специального ухода, однако при неаккуратном обращении тонкие детали могут “заламываться”. Легко стирается в теплой воде с мылом. Однако, при таких достоинствах у нейлона есть и существенные недостатки. И в первую очередь – его незначительный вес. Однако, не смотря на легкость, нейлон легко разрезает кожу при “протяге”, если диаметр хлыста достаточно узкий. Края и концы нейлоновых полос тоже достаточно острые, чтобы повредить поверхность тела.
Несколько слов стоит сказать и о “веревочных” плетях (из льняных, пеньковых, хлопковых и др. растительных волокон). Все они – достаточно легкие, по сравнению с кожей, но очень гигроскопичны. Поэтому, даже если не смачивать их специально – они очень быстро пропитываются потом. Уже после десятка ударов вес такой плети существенно увеличивается. Поскольку практически любая веревка легко “разлохмачивается” – на концах ее как-то закрепляют, например, узлом. Что сразу же превращает безобидную пушистую “кисточку” в серьезное орудие наказания. И не только потому, что узел – элемент жесткий, тяжелый и сам по себе способен на серьезное воздействие. Узлы на концах хлыстов – кардинально изменяют их аэродинамику. И даже если сам узел не попадает при ударе на тело – воздействие от хлыстов с узлом несравнимо с воздействием от обычных. И в этом случае – шероховатая поверхность веревки, ее рельеф, жесткость и способность легко впитывать влагу – делает веревочную плеть одним из самых опасных инструментов наказания. К очевидным же недостаткам таких девайсов следует отнести их, по сути, одноразовость, поскольку однажды серьезно использованную веревочную плеть практически невозможно привести в изначально приемлемое состояние.

Пропорции
Под пропорциями понимают соотношения длин и диаметров отдельных частей плети между собой. От того, какими именно соотношениями элементов обладает конкретная плеть или кнут – зависит его поведение в использовании, аэродинамика, сила воздействия и удобство использования. Так, при прочих равных условиях, чем более короткие хвосты у плети – тем легче ею управлять, выше точность попадания. Однако и “степеней свободы” у такой плети меньше, а, следовательно, и способов воздействия ею тоже. Плетью с длинными хвостами управлять труднее, для достижения точности попадания уже приходится прикладывать определенные усилия. Однако и разнообразие форм воздействия у такой плети – существенно выше. Кроме того, длинные хлысты можно “разогнать” в полете, тем самым увеличив силу удара ими. Особенно хорошо это видно при работе кнутом или бичом. “Волна”, бегущая по гибкой части, при “щелчке” таким кнутом сохраняет свою энергию почти без потерь и постепенно ускоряется (поскольку бич сужается к концу). На тонком кончике 3,6-метрового кнута скорость волны достигает ~1260 км/час (350 м/сек), что выше скорости звука. Такой удар легко пробивает кожаные брюки.
Не менее важно обратить внимание на диаметр хлыстов. Более тонкие хлысты, помимо очевидной легкости по весу, обладают особенностью “впиваться” или прорезать кожу. Это легко понять, если вспомнить обычный курс физики пятого класса – площадь поверхности меньше, следовательно, при том же воздействии давление больше. Воздействие от “конского хвоста” из нитей жесткого нейлона, например, можно сравнить с ударом пачкой лезвий. У толстых же хвостов, на первый план выходит вопросы текстуры поверхности, которая для тонких хлыстов, по сути – незначительна, и их общей гибкости, которая в подавляющем большинстве случаев зависит от способа плетения хлыста. Так, плеть с рельефной поверхностью толстых хлыстов – в большинстве случаев не пригодна для использования “тянущих” ударов, которые (в силу относительной простоты исполнения) явно лидируют в способах воздействия плетью и хлыстами.
Уже даже только по этим двум критериям можно делать выводы о пригодности той или иной плети (кнута) для определенных воздействий. Так, дл щадящих, поверхностных ударов – стоит взять плеть с относительно короткими хлыстами средней длины, широкими и шероховатыми или с множеством очень тонких хлыстов. Для “силового” применения – стоит брать плеть более тяжелую, с одним гибким и толстым хлыстом, гладким или с неярко выраженной текстурой поверхности. Для ударов же “острых”, обжигающих – стоит брать бич или кнут, с длинным тонким хлыстом. Разумеется, при определенной сноровке можно и палачевым кнутом ударить мягко, а короткой многохвосткой – “пробить” глубоко. Но специально предназначенными для этого девайсами – нужного эффекта добиться несравнимо проще.

Рукоять
Пригодность инструмента так же не в последнюю очередь зависит от свойств его рукояти. Прежде всего, она должна быть достаточно толстой, что бы не приходилось перенапрягать пальцы в попытках ее удержать. Но и не настолько, что бы ее трудно было обхватить. Оптимальной считается такая толщина, при которой указательный и большой палец, обхватывая рукоять, сходятся первыми фалангами полностью, не только кончиками пальцев, но и не заходя на вторую фалангу. Длина рукояти (между узлами) должна быть не меньше, чем расстояние от лучезапястного сустава до кончика большого пальца. Рельефные или просто шероховатые поверхности рукояти также предпочтительнее гладких, т.к. при длительном сеансе ладонь легко потеет (особенно, если рукоять покрыта негигроскопичным материалом, вроде резины или кожезаменителя) и плеть начинает скользить в руке, даже при наличии ограничивающих узлов.

Баланс
Баланс – это тоже своего рода пропорции отдельных элементов плети, но не размерные, а весовые. Точка баланса – это центр тяжести девайса. Небольшое его смещение в ту или иную сторону кажется несущественным, однако при длительном использовании плети – неудачный баланс быстро начнет мешать.

Центр тяжести находится на рукояти.
Такая плеть труднее “опускается” и нанести ей действительно серьезный удар сложнее. Плети, со смещенным в рукоять центром тяжести используются для несильных поверхностных ударов, “разогрева”.

Центр тяжести находится на хлысте.
У плетей с таким балансом существенно усложняется замах. Такие плети используются для одиночных, редких ударов хлыстом и хвостами поскольку в перерывах между ними можно дать руке отдохнуть и нагрузкой на кисть можно пренебречь в пользу точности и силе. Однако, при “серии” ударов таким инструментом, запястье устанет очень быстро.

Центр тяжести находится сразу за нижним узлом.
Плеть с таким балансом – по сути, универсальна в использовании.

В некоторых пределах, баланс можно отрегулировать, утяжеляя нужный край рукояти металлическими насадками или вставками или видоизменяя петлю.

Хвосты
Форма хвостов является также немаловажной деталью. Хлыст с закругленным срезом почти не вытягивается в полете и не повреждает кожу даже при сильном ударе. У квадратного среза хвостов уже есть относительно острые края, способные слегка впиваться в кожу. Хвосты же, срезанные углом, помимо того, что острые сами по себе, в полете утяжеляются и вытягиваются, что делает даже легкую плеть – серьезным инструментом. Если же на хвостах завязан даже маленький узелок или прикреплен груз, плеть становится едва ли не оружием, способным нанести удар достаточной силы, что бы пробить или прорвать кожу.

    Отдельно стоит сказать о разновидностях плетей и кнутов с фалом. Такой хлыст может сочетать в себе преимущества как толстого, легко управляемого ремня, так и тонкого гибкого. Хлыст, имеющий фал с утяжеленным хвостом, управляется гораздо проще, чем просто тонкий, но его хвост ведет себя так же, как на тонком длинном хлысте, чего нельзя достичь, соединив хвост с толстым хлыстом без фала.
Независимо от остальных качеств девайса – хвост, безусловно, является самым опасным элементом любой плети. Именно на это небольшой участок приходится максимальное давление при соприкосновении с телом. Место, куда пришелся удар хвостом – самое проблемное в вопросах повреждения кожи и появления подкожных гематом, синяков и микроповреждений мышц. Удар же хвостом-узелком по болевой точке – так же сравним с простым (даже сильным) нажатием на нее же, как нежное поглаживание – с серьезной пощечиной. Поэтому способу крепления хвоста с фалом или хлыстом следует уделить особое внимание, а при использовании опасных в этом месте девайсов – выбирать такие способы ударов, чтобы хвосты не приходили на тело.

Гибкость
Хорошо сплетенный хлыст вначале достаточно жесткий и его надо постепенно “отбить” и размять. Процесс этот довольно небыстрый, но не стоит поддаваться искушению и ускорять его с помощью масел (особенно искусственных, поскольку это вредит коже, как хлыста, так и bottom). Способ плетения тоже немаловажен. Так плеть, плотно сплетенная из узких полос кожи – изначально менее гибкая (и более тяжелая), чем сплетенная тем же способом из широких полос или просто более слабо. Но нельзя стремиться и к другой крайности – к чрезмерной гибкости хлыста, поскольку “вялое” плетение так же серьезно затрудняет управление такой плетью, как и чрезмерно плотное, а при использовании рыхлых материалов, вроде замши или пеньки – хлыст начинает просто крошиться после нескольких же серьезных ударов. Также, особое внимание следует уделить тому, чтобы хлыст плети одинаково гнулся в разных направлениях. Хорошо сплетенный хлыст можно сравнить со струей воды среднего напора из шланга. Как бы вы не крутили вокруг своей оси шланг в руке – вода всегда вытекает из него под одним и тем же углом к земле и строго в вертикальной плоскости. Так и хорошая плеть – как бы не вращать рукоять в руке, хлыст всегда провисает под одинаковым углом к полу и точно в вертикальной плоскости, а не загибается в сторону.

Берем плеть в руку
Прежде, чем говорить о технике выполнения различных ударов плетью, стоит обратить внимание, что плеть прежде всего необходимо правильно взять. Понаблюдав за тем, как держат плеть разные люди (как реально знакомые, так и на многочисленных фото- и видео- материалах), можно выделить три наиболее часто встречающихся способа держать плеть. Однако, “правильным” – т.е. максимально удобным и универсальным, является только один из них (фото 1), когда большой палец лежит вдоль рукояти сверху. Такое положение кисти менее всего напрягает руку и дает большую свободу движения плети. Кроме того, большим пальцем можно дополнительно контролировать плеть в движении, чего нельзя достичь при способе, показанном на фото 2, когда все пальцы охватывают рукоять. Если же взять плеть, как показано на фото 3, т.е. положить вдоль рукояти сверху указательный палец, контроль движения плети ограничен степенью свободы суставов кисти. Плеть лишается маневренности, а нагрузка на кисть возрастает, поэтому некоторые виды ударов выполнять становится намного сложнее, а некоторые – и вообще невозможно. В процессе использования плети, когда чередуются разные виды ударов и воздействий, положение рукояти в руке, безусловно, меняется. Иногда удобнее на какое-то время взять плеть способом 2 или 3. Но такие ситуации скорее исключение, чем норма и в подавляющем большинстве случаев плеть лучше держать способом, показанным на фото 1.

© Tris. Материал из “Tris`s Archives”

https://bondage.ru/tris-плети-и-кнуты/

0

5

Tris. О кляпах

Если не рассматривать ту категорию людей, которым кляпы нравятся сами по себе, цели применения кляпов всего три:

    Невозможность издавать громкие звуки;

    Невозможность членораздельной речи;

    Общее состояние дискомфорта;

Исходя из задач применения сразу можно понять, что для решения первой – кляп должен быть таким, чтобы не давать возможности шевелить языком и/или нижней челюстью. Кляпы, применяемые с этой целью должны быть или достаточного объема, чтобы прижать язык или каким-то образом фиксировать челюсти в определенном положении. Кляпы, препятствующие не только речи, но и громким звукам должны либо перекрывать собой рот или держать челюсти в сомкнутом состоянии. Если же задача не допустить громких звуков не стоит – кляп может быть и “открытым” для прохождения звуков, достаточно удерживать язык или нижнюю челюсть от подвижности. Для создания состояния дискомфорта в принципе подойдет любой тип кляпа, поскольку часто бывает достаточно самого факта, что во рту находится что-то постороннее, что челюсть зафиксирована в одном положении, что трудно сглотнуть, сказать, затруднено дыхание, да и просто того факта, что с человеком сделано нечто, чему он не может препятствовать.
На выбор кляпа, помимо его функциональной пригодности для решения нужной задачи, влияет так же его “надежность” – можно или нельзя избавиться от кляпа самостоятельно. Очевидно, что если у человека свободны руки, то он может избавиться от любого кляпа, поэтому речь идет о том, что можно или нельзя вынуть кляп самостоятельно, если руками себе помочь нельзя.
И третье, самое важное, на что нужно обращать внимание, это безопасность данного кляпа в применении. Кляп должен быть сделан из гигиенически приемлимого материала, особенно та его часть, которая вставляется в рот. Это может быть пищевая пластмасса, безопасные сорта резины, натурального латекса, кожи, дерево или ткань. Если были использованы какие-то красители – они также должны соответствовать гигиеническим нормам. Определить без соответствующих тестов безопасность материала вряд ли возможно, поэтому кляпы (как и многие другие специальные приспособления, особенно соприкасающиеся при использовании со слизистыми) гораздо безопаснее покупать в специализированных магазинах, чем пытаться делать самому из подручных средств.
Помимо материала кляпа следует обратить внимание на качество поверхностей. На тех частях, которые будут касаться кожи и слизистых не должно быть острых краев и заусенец. Материал не должен крошиться или легко скалываться. Те части, которые будут соприкасаться с зубами – должны быть из материалов, не повреждающих эмаль и быть достаточно прочными, что бы их самих нельзя было повредить зубами. При прочих равных кляп не должен заходить в рот дальше корня языка и быть не шире, чем человек может раздвинуть челюсти не особо напрягая их при этом. Никакие части кляпа не должны так же сдавливать нервы и сосуды головы и шеи. Кляпы, крепящиеся на голове ремнями не должны также сдавливать затылочную область, поскольку это может повышать давление, что нежелательно само по себе, а в условиях сеанса, когда нагрузка на все системы организма и так велика – стать опасным.
Очевидно, что использовать кляп можно только если человек может при этом дышать носом. Однако, даже при этом кляп несколько затрудняет процесс дыхания, поэтому необходим контроль за общим состоянием, ритмом и глубиной дыхания, цветом кожи на лице, давлением и пр. что бы избежать общих для всех игр с контролем дыхания проблем (подробнее см. здесь . Для тех кляпов, которые не жестко фиксируют язык в определенном положении также важно следить, что бы корень языка не перекрыл вход в гортань.
Отдельную опасность представляет скапливающаяся во рту слюна, поскольку практически любой кляп мешает ее сглатыванию и возникает опасность захлебнуться. Если же помимо этого кляп воздействует близко к корню языка – может возникнуть позыв на рвоту, которой тоже некуда будет излиться, кроме близлежащих дыхательных путей.
Еще одной опасностью использования кляпов является так называемый gag-рефлекс, когда человек начинает давиться и рефлекторно может попытаться заглотить кляп. В состоянии стресса этот рефлекс существенно усиливается, и может привести к асфиксии, если кляп своевременно не извлечь. Поэтому среди прочих равных предпочтительнее кляпы, крепящиеся на голове таким образом, что их невозможно заглотить.
И отдельно хочется напомнить о тех случаях, когда используемый стоп-сигнал является вербальным (слово, звук). При использовании в сессиях кляпов, такие типы стоп-сигналов вряд ли уместны, посколько подать их будет сложно :).

Шариковый кляп (ball-gag)

Безусловно, один из самых широко используемых вид кляпов. Простой в использовании и сравнительно дешевый. Единственное, о чем приходится думать при покупке – как точно расчитать необходимый диаметр (при условии, что покупается именно кляп, а не какой-то шарик из неизвестного материала для последующей доработки). При использовании такого кляпа проблема сводится в основном к правильной фиксации шарика ремнем. Если ремень затянут слишком свободно – шарик можно вытолкнуть языком. Если же слишком сильно – возникает опасность слишком сильно сдавить затылок или повредить креплениями углы губ. В остальном общие правила безопасности те же, что и для любого типа кляпов. Шариковые кляпы с отверстиями (фото 2) дополнительно снижают риск удушья и скапливания слюны. Модификация с “загубником” (фото 3) снижает риск “заглатывания” кляпа.

Шариковый кляп на сбруе (ball-gag whith head-harness)

По сути этот вид кляпов ничем не отличается от обычных шариковых, за исключением того, что здесь конструкция крепления более удобная и больше возможности установить кляп безопасно и надежно. В остальном все, что было сказано о шариковых кляпах – применимо и здесь.

Вариации шарикового кляпа

Вытянутые, удлиненные и овальные формы кляпа позволяют более надежно фиксировать язык в определенном положении. Популярные в эротических играх кляпы в виде фаллоса, также относятся к этой категории кляпов и дают некоторые дополнительные психологические (а может и не только) ощущения.

Трензель, капа (Bit Gag)

Эта разновидность кляпов не удерживает челюсти широко разведенными, а только не позволяет им сомкнуться. Однако, такой кляп может неплохо удерживать кончик языка, что если не совсем устраняет членораздельную речь, то по крайней мере затрудняет. Особенно часто такие кляпы, снабженные дополнительными кольцами (фото 1) используют в пони-плей. Как правило, такие кляпы более упруги и мягки, чем шариковые, поскольку соприкасаются с зубами.

Кляпы, не препятствующие звуку и дыханию

Дополнительным удобством является возможность орального секса. Однако нельзя не заметить, что в таких играх надо быть весьма осторожным. Поскольку сглатывание затруднено, нижний может подавиться или захлебнуться результатами этих игр :). Отдельно (поскольку такие случаи известны) вынуждена напомнить, что мужские органы имеют свойство увеличиваться в объемах при возбуждении и то, что легко помещалось в такой кляп в относительно спокойном состоянии – может застрять в этом кольце в самый неподходящий момент, не говоря уже о том, что при достаточно интенсивных движениях можно сделать себе больно о жесткие края кольца или скобы.

Надувные кляпы

Такие кляпы сделаны обычно из плотной резины или латекса, в который с помощью “груши” нагнетается воздух, раздувая кляп до желаемых размеров. Очевидно, что возможность регулировать объем – является основным преимуществом этого типа кляпов. Второе преимущество – то, что при необходимости кляп легко вынимается, достаточно открыть вентиль на “груше”. Помимо обычных “круглых” (фото 1), надувные кляпы бывают других форм, самой распространенной из которых можно назвать кляп-бабочку (на фото 2). Принцип его действия несколько отличается от “круглых” – он не столько раздвигает челюсти, сколько прижимает губы к деснам. В сочетании со шлемом такой кляп один из самых эффективных и комфортных (насколько можно говорить о комфорте, обсуждая кляпы вообще :)). Так же широко распространены кляпы с дыхательной трубкой или слюноотводом (фото 3), позволяющие уменьшить риск асфиксии или скапливания слюны за кляпом.

Другие кляпы

Помимо перечисленных, существует множество и модификаций этих типов, так и принципиально других кляпов. Так в у крупных производителей БДСМ-атрибутики можно встретить кляпы и стилизованные под детскую “пустышку”, и с трубочками для принудительного кормления или “водных” игр, маски с встроеными кляпами самых разнообразных форм и конструкций, кляпы, приспособленные для принудительного орального секса. Но перечисленные являются самыми распространенными и наиболее универсальными.

© Tris. Материал из “Tris`s Archives”

https://bondage.ru/tris-о-кляпах/

0

6

http://gungsters.ucoz.ru/heterobdsm/kavaj_bdsm_atributy.png

как это выглядит

0


Вы здесь » RPG Red Rose Club: Hetero BDSM 18+ » Для гостей » Теория БДСМ » Атрибутика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно